Общая информация

  • Регион :Москва
  • Результаты :Рост поискового трафика и видимости сайта по целевым запросам.
  • О проекте :Масштабный маркетплейс, специализирующийся на продаже товаров с вещевого рынка Москвы. Проект потребовал комплексного подхода к SEO-оптимизации с фокусом на расширение семантического ядра и создание эффективной структуры посадочных страниц.
  • Тематика :Маркетплейс.

Маркетплейс товаров с вещевого рынка

Реализация

В ходе работы над проектом был проведен комплексный анализ и выполнены следующие работы:

Аналитический этап

Детальное изучение ассортимента и выделение ключевых товарных категорий Анализ ТОП-10 конкурентов в Яндексе по основным товарным направлениям Выявление наиболее успешных конкурентов со схожим ассортиментом Создание сводной структуры на основе анализа конкурентов и существующего сайта

Работа с семантикой

Унификация названий категорий для создания единой структуры Сбор семантического ядра с использованием Яндекс.Вордстат Углубленный анализ с помощью Key Collector Изучение URL-структур конкурентов через сервис keys.so Кластеризация и группировка собранных запросов Финальная очистка и структурирование семантического ядра

Результаты

Проведенная работа позволила достичь значительного роста поискового трафика и улучшения видимости сайта по целевым запросам. Созданная структура посадочных страниц обеспечила эффективное распределение поискового трафика и улучшение конверсии.

    [cf7-simple-turnstile]