Реализация
В ходе работы над проектом был проведен комплексный анализ и выполнены следующие работы:
Аналитический этап
Детальное изучение ассортимента и выделение ключевых товарных категорий
Анализ ТОП-10 конкурентов в Яндексе по основным товарным направлениям
Выявление наиболее успешных конкурентов со схожим ассортиментом
Создание сводной структуры на основе анализа конкурентов и существующего сайта
Работа с семантикой
Унификация названий категорий для создания единой структуры
Сбор семантического ядра с использованием Яндекс.Вордстат
Углубленный анализ с помощью Key Collector
Изучение URL-структур конкурентов через сервис keys.so
Кластеризация и группировка собранных запросов
Финальная очистка и структурирование семантического ядра
Результаты
Проведенная работа позволила достичь значительного роста поискового трафика и улучшения видимости сайта по целевым запросам. Созданная структура посадочных страниц обеспечила эффективное распределение поискового трафика и улучшение конверсии.