Общая информация

  • Регион :Москва
  • Результаты :Рост поискового трафика и видимости сайта по целевым запросам.
  • О проекте :Интернет-магазин массажных кресел и столов, виброплатформ, гребных тренажеров, велотренажеров.
  • Тематика :Спортивные тренажеры.
  • Цели и задачи :Создание новых посадочных страниц для получения целевого трафика и комплексного продвижения сайта. Рост позиций сайта по запросам для новых страниц. Рост позиций сайта по запросам для старых страниц. Рост целевого трафика на сайт.
  • Список выполненных работ :Изучение ассортимента продвигаемого сайта. Выделение основных наименований товаров. Поиск конкурентов в ТОП 10 Яндекс по основным видам товаров. Выделение среди конкурентов растущих сайтов с похожим на наш ассортимент. Копирование структур конкурентов по интересующим нас разделам. Создание сводной структуры всех конкурентов и нашей. Приведение названий для категорий в однообразный вид. Парсинг Яндекс wordstat по списку названий наших категорий выше. Полученный список фраз загружаем Key Collector. Копирование url конкурентов по интересующим нас разделам. Копирование url конкурентов в keys.so в инструмент “Список запросов страниц” – https://www.keys.so/ru/tools/keywords-by-pages. Полученный список фраз загружаем Key Collector. Приведенный список названий категорий из пункта 7 копируем в Key Collector. Снятие частотки. Чистка семантики. Распределение по группам. Финальная чистка. Отправка новых кластеров/групп на согласование клиенту для создания новых страниц на сайте.

Массажные кресла и столы, виброплатформы, гребные тренажеры, велотренажеры

Кейс по сбору семантического ядра для сайта, продвигающего массажные кресла, столы, виброплатформы, гребные и велотренажеры, начался 1 февраля 2023 года в Москве. Основные цели включают создание полного семантического ядра, разработку новых посадочных страниц для увеличения целевого трафика и рост позиций сайта по ключевым запросам. Список выполненных работ включает изучение ассортимента сайта и выделение основных наименований товаров. Также был проведен анализ конкурентов в ТОП-10 Яндекса по основным видам товаров. Важным этапом стало копирование структуры и URL конкурентов для создания сводной структуры. Параллельно осуществлялся парсинг Яндекс Wordstat для получения ключевых фраз, которые затем были загружены в Key Collector. В процессе работы проводилась чистка и распределение семантики по группам с последующей отправкой на согласование клиенту. Результаты работы включают значительный рост поискового трафика и улучшение позиций и видимости сайта по целевым запросам.

    [cf7-simple-turnstile]